Жизнь и Путешествия в стиле Джаз...

Глухой рокот далеких барабанов и шорох шин шикарной машины по мокрому асфальту, резкий вскрик иволги и взрыв смеха, эхом разносящийся по гостиной. Слышишь? Окунуться с головой в «хюгге», выловить марлина, обойти стороной белого медведя. Ездил? Джаз называли музыкой для богатых. Джаз называли музыкой для бедных. Но джаз всегда оставался музыкой для умных. Знаешь?

Главная / Главная страница / Аутлет как альтернатива дьюти фри и интернет-шопингу
Аутлет как альтернатива дьюти фри и интернет-шопингу

Аутлет как альтернатива дьюти фри и интернет-шопингу

Большинство из нас последние годы пользовались интернет-шопингом, как правило в онлайн-магазинах США, потому что ассортимент, потому что дёшево. С уже скорым введением нового лимита на интернет-шопинг из России — подобные покупки станут не такими привлекательным, как ранее. Какая альтернатива? Она есть у тех, кто путешествует, в том числе по США. Уже скоро путешественники, прилетающие, например, в Чикаго, смогут ходить по магазинам и ресторанам не только в пределах своего терминала. 1 августа всего в трех километрах от Международного аэропорта О’Хара открывается новый торговый центр «Fashion Outlets» площадью 50 000 квадратных метров. На этой огромной территории будет работать 120 магазинов, в том числе «Barneys», «Prada» и «Neiman Marcus».

Новый молл – это проект быстро развивающейся компании «AWE Talisman», уже открывшей торговые центры в Нью-Мексико, Лас-Вегасе и рядом с Ниагарским водопадом. Руководство компании рассчитывает обслуживать чуть ли не всех туристов, прибывающих в аэропорта О’Хара, а это около 76 млн человек в год. Специально для этого от терминалов до аутлета будут курсировать бесплатные автобусы, а все покупки можно будет оформить как багаж сразу после шоппинга. Для иностранных туристов, путешествующих через США транзитом и не имеющих визы, все будет организовано так, как если бы они не покидали территорию терминала, занимаясь шопингом в магазинах дьюти-фри.

«Fashion Outlets» – это не только магазины и рестораны. Торговый центр уже сотрудничает с организацией «The Arts Initiative», которая специализируется на выставках предметов современного искусства и музейных экспонатов в общественных местах. Уже 1 августа, в день открытия аутлета, она представит на обозрение публики выставку одной из галерей Майами – «Primary Projects», на которой будут представлены работы Даниэля Аршама, а также поп-арт дуэта – Сэмюэля Альберта Борксона и Артуро Сандовала III.

Несмотря на то, что «Fashion Outlets» еще до открытия вызвал немалый интерес среди любителей шопинга, он не является единственным в своем роде торговым центром, ставшим альтернативой дьюти фри. Так, из аэропорта Токио Нарита бесплатные автобусы возят туристов в ближайший торговый центр «Aeon Mall», на территории которого расположен официальный магазин «Hello Kitty», кинотеатр и галерея видеоигр «Capcom». В Осаке также есть трансферы из аэропорта Кансай до аутлета «Rinku Premium Outlets», где работают торговые точки таких брендов, как «Anna Sui», «Coach» и «Burberry».

Да и для США торговые центры, расположенные недалеко от аэропортов, не такая уж новинка. Например, в 15 минутах езды на автобусе от международного аэропорта Лос-Анджелеса расположен аутлет «Howard Hughes Promenade». В Майами вы можете взять трансфер из аэропорта не только до торгового центра «Dolphin Mall», но и на знаменитые пляжи города, а в Нью-Джерси всего в пяти минутах езды от аэропорта Ньюарк находится один из самых больших в Штатах аутлет – «Jersey Gardens».

Строительство торгово-развлекательных центров вблизи аэропортов сегодня только набирает обороты. Тенденцию замены магазинов беспошлинной торговли аутлетами очень просто объясняет Артур Вайнер – председатель компании «AWE Talisman». В одном из интервью для «Нью-Йорк Таймс» он сказал: «Туризм – это главный источник, подпитывающий торговлю. На сегодняшний день примерно 50% всех посетителей аутлетов и стоковых магазинов составляют именно туристы».

Подробнее о турах и путешествии по США

Комментарии закрыты

Скроллить Топ