Жизнь и Путешествия в стиле Джаз...

Глухой рокот далеких барабанов и шорох шин шикарной машины по мокрому асфальту, резкий вскрик иволги и взрыв смеха, эхом разносящийся по гостиной. Слышишь? Окунуться с головой в «хюгге», выловить марлина, обойти стороной белого медведя. Ездил? Джаз называли музыкой для богатых. Джаз называли музыкой для бедных. Но джаз всегда оставался музыкой для умных. Знаешь?

Главная / Главная страница / Эйфелева башня предлагает гостям увидеть Париж с иного ракурса
Эйфелева башня предлагает гостям увидеть Париж с иного ракурса

Эйфелева башня предлагает гостям увидеть Париж с иного ракурса

Энн Идальго – первая женщина в истории города, занявшая кресло мэра Парижа, официально открыла новый аттракцион на Эйфелевой башне, позволяющий взглянуть на столицу Франции с другого ракурса. Новая смотровая площадка с прозрачным полом и стеклянными стенами расположена на головокружительной высоте – 57 метров. Площадка предлагает посетителям иную перспективу и она станет очень популярна, ведь если раньше первый этаж был наименее посещаемой частью Эйфелевой башни, то теперь все туристы стараются попасть именно сюда.

Обустройство смотровой площадки продолжалось два года и обошлось в 30 миллионов евро. Эти деньги были потрачены на реконструкцию, изготовление и установку семи экранов, на которых описана вся история 125-летней башни, а также обустройство конференц-зала. Проектированием стеклянной площадки занималась компания «Moatti-Rivière», архитекторы которой позаботились о том, чтобы впечатляющую конструкцию Гюстава Эйфеля могли увидеть с непривычного ракурса и люди с ограниченными возможностями. Этой же компании поручено провести реконструкцию, в ходе которой планируется оборудование Эйфелевой башни ветряными турбинами, солнечными батареями и специальными системами для сбора дождевой воды, которая будет использоваться в туалетах.

«Таким образом мы хотели подать пример всем», – объясняет Жан-Бернар Брос, президент компании «SETE», занимающейся обслуживанием башни. «Башня ежегодно привлекает около 7 млн посетителей, из которых 87,5% – это иностранцы. Чтобы наши гости увидели не разваливающуюся и ржавеющую металлическую конструкцию, а то, что является символом Франции, работы на башне не прекращаются никогда, а реконструкция первого этажа – это всего лишь один из этапов работы».

«Я слышала, что Париж потерял свою привлекательность. Это неправда. Париж по-прежнему остается красивым, несмотря на то, что повсюду начинают применяться инновации. Но нам удается модернизировать город, не нанося вред его истории», – рассказывает Энн Идальго. «Париж – это не город-музей, а живой музей, который постоянно изменяется и улучшается».

Подробнее о турах во Францию

Комментарии закрыты

Скроллить Топ