Жизнь и Путешествия в стиле Джаз...

Глухой рокот далеких барабанов и шорох шин шикарной машины по мокрому асфальту, резкий вскрик иволги и взрыв смеха, эхом разносящийся по гостиной. Слышишь? Окунуться с головой в «хюгге», выловить марлина, обойти стороной белого медведя. Ездил? Джаз называли музыкой для богатых. Джаз называли музыкой для бедных. Но джаз всегда оставался музыкой для умных. Знаешь?

Главная / Главная страница / Путешествие в страну танго и ледников. Часть 2

Путешествие в страну танго и ледников. Часть 2

Утром наша группа из 15 человек прилетела в Эль Калафате. Не заезжая в отель, мы отправились в музей льда, открытый в 2011 году. Интересное место, все очень современно и красиво, но есть один минус: на данный момент вся информация представлена на испанском и английском языках. С учетом того, что далеко не все наши соотечественники владеют, хотя бы, базовым английским, это не очень хорошо, а быть может я и утрирую. Но даже тех, кто совсем не говорит по-английски не оставит равнодушным Ice Bar, где можно выпить какой-нибудь алкогольный напиток со льдом с ледника. Интерьер бара выполнен изо льда, а перед тем, как зайти внутрь, нужно надеть теплую куртку и варежки, но даже в этом случае больше 20 минут находиться там не рекомендуется.

После посещения музея и ледяного бара нас привезли в один из местных ресторанов, где к всеобщему удивлению и восторгу для нас готовили ламу на специальном вертеле. Такие ароматы, я вас скажу… валят наповал. Отведав невероятно вкусного мяса и прекрасного аргентинского вина, мы были готовы продолжать наше знакомство с этим уникальным краем. Забегая немного вперед, хочу отметить, что даже если бы в Аргентине не было замечательной природы, танго и Буэнос Айреса, сюда все равно стоило бы приехать только для того, чтобы попробовать аргентинское мясо и вино!

По завершении обеда нас ожидала экскурсия на специально оборудованном грузовом внедорожнике по близлежащим горам с захватывающими дух видами города, озера и знаменитой горы Чалтен, а здесь ведь возраст горных формаций насчитывает более 85 млн. лет. Пустынные пейзажи с горными образованиями непонятных форм покоряют с первых минут и переносят Вас в какую-то другую фантастическую реальность. Ничего подобного я еще в жизни не видел! Но во всей этой истории есть один минус, пронизывающий холодный ветер. Зато мы получили истинное наслаждение, когда добрались до небольшого кемпинга, где нас уже ждал горячий шоколад. Немного отдохнув и согревшись, мы отправились на нашем треккере вниз, в сторону отеля.

Вечером у нас был запланирован ужин в отеле Alto Calafate, что позволило совместить эту приятную процедуру с инспекцией одного из самых популярных отелей города. Отель расположен на холме немного в стороне от города, в результате чего из номеров открываются великолепные виды. Сам отель очень уютный, а совершенно новый конференц-зал произвел очень сильное впечатление. Что же касается обеда, то, у нас было готовое меню, где помимо мяса, аргентинцы едят мясо всегда и везде, была еще и божественная рыба. И надо сказать, она тоже приятно удивила!

На следующий день, рано утром мы выехали из отеля в сторону порта, откуда на современном двухпалубном корабле мы отправились в круиз на целый день по трём основным ледникам этого региона: Упсала, Спегаззини и Перито Морено. Несмотря на то, что погода была так себе: не больше 3-х градусов тепла, сильный ветер, дождь и снег, увиденное произвело неизгладимое впечатление. Можно с уверенностью сказать, что отправившись сюда в летние месяцы, то есть когда у нас зима, когда погода более благоприятная, туристы получат колоссальное удовольствие от увиденного в этих краях.

Вечером для нашей группы был организован ужин в одном из ресторанов города, где я решил немного отдохнуть от мяса и заказать рыбу. После чего я отправился баинкать под впечатлениями. В первой половине дня у нас был запланирован мини-трекинг по леднику. Опыт очень интересный, поскольку передвигаться по льду пришлось в специальных “кошках”, одеваемых поверх обуви. Однако нас ждал неприятный сюрприз.

Ночью был сильный снегопад, и весь лед практически был засыпан этим снегом. Таким образом, ходили мы не по льду, а и по снегу, но спасали красивейшие пейзажи и невероятное разнообразие цветов: белый снег, синий лед, голубое озеро, черная гора и лес с зелеными, желтыми и красными листьями деревьев. Также удивил импровизированный бар прямо на леднике: людям, заканчивающим трекинг, предлагалось выпить виски с местным льдом. По завершении трекинга мы смогли немного отогреться в домиках и съесть наши ланч-боксы.

После обеда нас привезли на специально построенную многоуровневую смотровую площадку, прямо перед которой во всей красе предстал огромный ледник Перито Морено. Описать словами увиденное, на мой взгляд, совершенно невозможно. Скажу только, что с каждым новым взглядом на ледник, с каждым изменением угла обзора хотелось делать все новые и новые фотографии. Все ожидали главного действия — периодически огромные глыбы льда, а иногда и целая стена изо льда, откалываются от ледника и с грохотом падают в воду. Но, к нашему сожалению, мы смогли увидеть только небольшие отколы, которые, однако, дали понять, что тот, кто увидит, как откалывается большая льдина, никогда этого не забудет!

Пройдя по всем площадкам, мы решили немного погреться горячим шоколадом в кафе, после чего вернулись в отель. Ужин (снова мясо!) у нас был в типичном местном ресторане, выполненном в стиле ранчо, после которого нам показали небольшое фольклорное шоу.

На следующий день мы возвратились в Буэнос-Айрес и каждый из участников воркшопа полетел в свою страну… а я остался еще на одну ночь в Буэнос Айресе! В завершение хочется сказать, что Аргентина произвела очень сильное впечатление на меня! И это при том, что в этот раз мы посетили только 2 региона, а, ведь, есть еще знаменитые водопады Игуасу, край земли Ушуайя, великолепный озерный край, полуостров Вальдес с многообразием животного мира, уникальные ландшафты и история северо-запада страны и многое другое. И, конечно же, аргентинское мясо и вино… надеюсь, что обязательно вернусь в Аргентину!