Поиск

Что необходимо взять в круиз

Рекомендуем взять бинокль, фото и видеокамеру, удобную, теплую и не продуваемую одежду для нахождения на верхней открытой палубе. Для доп экскурсии рекомендуем иметь удобную обувь. Не рекомендуется брать в круиз крупногабаритные чемоданы, лучше использовать сумки или чемоданы небольшого или среднего размера.

Погода и климат

В зимний период температура колеблется в пределах от -2 до -10 С. В летний период от +10 до +30 С в зависимости от широты места нахождения.

Алкоголь

На борту корабля осуществляется торговля любыми алкогольными напитками в ресторане и барах.

Автотранспорт

Погрузка автомобилей осуществляется только в тех портах, где корабль швартуется к пирсу длинным бортом. При бронировании уточняйте у своего агента по бронированию.

Меры предосторожности

В целях безопасности не оставляйте открытыми иллюминаторы и вентиляционные люки, во время вашего отсутствия в каюте.

Хранение ценностей

На рецепции корабля имеется сейф для хранения ценностей. Компания Hurtigruten не несёт ответственности за ценные вещи, оставляемые пассажирами в каюте.

Оплата товаров и услуг на борту кораблях

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, American Express, Eurocard, Diners Club, наличные Норвежские кроны и другие основные мировые валюты. Круизная карта. Рекомендуем оплату дополнительных услуг на борту корабля осуществлять круизной картой. Круизную карту можно получить при регистрации на борту корабле под гарантию вашей основной платежной карты или депозита наличными.

Ресторан на корабле Midnatsol

Питание на корабле

Питание на корабле организовано по определенному графику. Завтрак (шведский стол) с 07:00-10:00. Обед (шведский стол из горячих и холодных блюд) 11:30-14:30. Ужин (3 порционных блюда) 18:30-21:30. На каждом корабле возможны некоторые изменения по времени. Точный график питания уточняется на рецепции корабля.

Специальное питание

Специальное питание (например - вегетарианское) заказывается предварительно при бронировании круиза.

Пассажиры с ограниченными возможностями передвижения

На всех кораблях, за исключением MS Lofoten и MS Nordstjernen, к услугам пассажиров лифты и каюты, оборудованные специальными приспособлениями. Пассажиры, лишенные возможности самостоятельного передвижения должны иметь с собой специальную инвалидную коляску.

Электричество

220 В

Интернет

На всех кораблях, за исключением MS Lofoten и MS Nordstjernen, пассажирам предоставляется бесплатное пользование Интернетом. Для этих целей можно воспользоваться услугами 2-х Интернет-кафе и одной зоной Wi-Fi. Беспроводной доступ в зависимости от корабля может охватывать различную площадь, но гарантирован только в конференц-зоне каждого корабля.

Телефон/Факс

На всех кораблях имеется платные услуги по использованию телефонной и факсимильной связи. По всему маршруту обеспечивается сотовое покрытие для мобильной связи вашего телефона.

Прачечная

Все корабли, за исключением MS Lofoten и MS Nordstjernen, имеют оборудованные прачечные комнаты, оснащенными стиральными и сушильными машинами. Жетоны для пользования машинами приобретаются на рецепции корабля.

Интерьер корабля Nordkapp

Багаж

Служба доставки багажа работает ежедневно в Бергене с 01.04 до 30.09, от аэропорта, отеля до терминала Hurtigruten. Для групп, время и дата, доставки согласовывается заранее с службой бронирования.

Животные

Рекомендуем воздержаться от совместного круиза с вашими домашними животными. В то же самое время нет ограничений для поездки с собаками-поводырями для слепых пассажиров.

Медицинское обслуживание

Так как между портами по маршруту короткие расстояния, то нет необходимости в медицинской службе на борту. В случае болезни необходимые лекарства и медицинскую помощь можно получить на берегу в ближайшем порту.

Магазин

На борту корабля работают магазин по продаже сувениров, одежды, туалетных принадлежностей.

Качка

Качка на большинстве кораблей практически отсутствует, что исключает появление симптомов морской болезни.

Тур лидер

На каждом корабле круглый год находится тур лидер, отвечающий за организацию всех экскурсий по маршруту. В некоторых случаях организацией экскурсий занимается служба размещения.

Будильник

При ночном прибытии в порт вашего назначения, служба размещения разбудит Вас за 30-60 мин до прибытия.

Диалог

Звонок

Наш оператор ответит Вам в ближайшее время.

Добрый день! Чем я могу Вам помочь?

Оставьте свой номер и наш оператор свяжется с Вами с ближайшее время
×